Обеспечивала реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе в рамках своей компетенции;
соблюдала установленный порядок работы со служебной информации, служебный распорядок, должностную инструкцию, пропускной режим, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;
участвовала в подготовке проектов решений, постановлений, распоряжений и оформлении соответствующих документов;
организовывала сбор проектов решений и другой необходимой информации для рассмотрения на заседаниях;
проводила работу, связанную с организацией контроля за исполнением документов областных органов государственной власти, постановлений и распоряжений органов местного самоуправления района, а также иных документов, поставленных на контроль, вела контрольные карточки;
участвовала в составлении плана основных мероприятий;
работала с электронной почтой (отправка, прием, взаимодействие с органами местного самоуправления);
принимала участие в подготовке и проведении конференций, совещаний, коллегий, встреч и других массовых мероприятий по направлениям своей деятельности;
Период работы
октябрь 1995 — ноябрь 2010 (15 лет 2 месяца)
Должность
Начальник цеха
Компания
СОАО "Бахус"
Обязанности
Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха.
Обеспечивала выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств.
Проводила работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации труда, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства.
Организовывала текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности цеха.
Обеспечивала технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта.
Координировала работу мастеров и цеховых служб.
Осуществляла подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку.
Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Представляла предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального-воздействия.
Период работы
сентябрь 1987 — октябрь 1995 (8 лет 2 месяца)
Должность
Воспитатель
Компания
Детский сад
Обязанности
Уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках;
обеспечение безопасности детей;
обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха;
воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;
организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение ими основных социальных навыков;
укрепление здоровья детей;
формирование психологической готовности детей к школьному обучению;
взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний;
взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения (медицинским персоналом, психологом, логопедом и проч.);
координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе;
участие в организации детских праздников;
ведение документации (календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками и др.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Смоленский педагогический институт
Специальность
Преподаватель педагогики и психологии дошкольной.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2017 году повышение квалификации в ГАУ ДПОС СОИРО "Коммуникативные компетенции руководителя как ресурс эффективного профессионального общения в сфере дошкольного образования"
Навыки и умения
Умение управлять, знание теоретических и практических основ, знание нормативно-правовой базы. Умение работать в команде, мотивировать персонал.
Знание способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений.
Обо мне
Обладаю следующими личными качествами: организация и контроль за работой подчиненного мне персонала, ответственность, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, способность к самостоятельному принятию решений. Проявляю высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладаю навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других. Профессиональная деятельность ориентирована на результат - своевременное, оперативное и высокое качество выполнения поставленных задач. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Word. Excel.