Организовывала банкеты, фуршеты, работу персонала, графики сотрудников, делала заявки на товар, следила за порядком, разрешала конфликтные ситуации, контролировала работу кухни и подачу блюд, принимала активное участие в работе ресторана для улучшения его качества. с 2015 г переведена на должность управляющей где устанавливала основные правила для персонала, контролировала их выполнение; проводила регулярные собрания коллектива; организовывала обучения персонала, тренинги, дегустации; формировала систему материальных взысканий и поощрений; формировала корпоративную культуру персонала; контролировала кадровые перестановки, набор и увольнения персонала; контролировала и проводила инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутренний контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее; подпись счетов, документов; контролировала расход и прибыль предприятия; контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах; отчитывалась перед руководителем о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее; контролировала работу с документацией. контролировала ценовую политику ресторана, проведение различных маркетинговых акций; контролировала наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.его распорядка. Организовывала работу и осуществляла контроль над работой: кухни, закупки продуктов; бара, качество продуктов; работников зала ресторана; бухгалтерии;Администраторов; работников технического звена (бригадир, электрик, сантехник и т.д); службы безопасности или охраны ресторана; |